SEO поисковое органическое продвижение сайта – это комплекс
действий интернет - маркетинга, направленный на повышение позиций сайта в поисковых системах по разнообразным запросам. Профессионально. Рационально. Экономим Ваши деньги и время. Работа ведется по направлениям: 1) SEO оптимизация сайта: оптимизация контента и структуры сайта (включая перелинковку и организацию «посадочных страниц») под поисковые системы Google и Яндекс. 2) Линкбилдинг без платных бирж ссылок, т.е. работа на трастовых досках объявлений и порталах, в каталогах и справочниках, а также SMO - это Social Media Optimization, т.е. продвижение в социальных сетях. 3) Только при необходимости: работа с платными биржами ссылок; размещение контекстной рекламы: Google Adwords, Yandex Direct, Begun, Мета-Контекст; e-mail маркетинг; тизерная и баннерная реклама; реклама на YouTube. Леонид и Александр: +38050-052-16-89, +38044-257-81-48, Skype: Lion201306 E-mail: leon_11@i.ua https://leon11.ua.market/
цена договорная
+торг
Киев | Работа / Ищу работу
Вчера в 17:12
Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, консультант по
управлению и документообороту. Резюме. Одесса. - Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков по конкретным ситуациям; - Организация, планирование, установление правовых приоритетов и ориентиров для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства; - Аналитика и обобщение актуальных для субъекта хозяйственной деятельности правовых вопросов, разработка и внедрение общей для его структурных подразделений стратегии и тактики действий при возникновении возможных рисковых ситуаций; - Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий; - Правовая экспертиза юридически значимой внутренней и внешней документации, юридическое сопровождение сделок, подготовка многоуровневых юридических заключений; - Консультации с позиции возможного применения правовых норм по конкретным ситуациям в работе субъекта хозяйственной деятельности; - Предоставление письменных и устных юридических консультаций руководству субъекту хозяйственной деятельности для принятия эффективных бизнес-решений; - Составление проектов внутренних и внешних документов правового характера (запросов, ответов на запросы, исков, претензий, актов, протоколов разногласий и т.д.); - Подготовка проектов учредительных документов, внутренних положений, инструкций, изменений в них и т.д.; - Корпоративное право (эмиссия акций, проведение собраний акционеров, собраний ООО, соблюдение требований ГКЦБФР, в т.ч. публичная отчётность и информация, ответы на запросы о возможных нарушениях законодательства о ценных бумагах; разработка учредительных документов, подготовка пакета проектов документов о создании хозяйственных обществ, объединений предприятий в виде ассоциации, реорганизации, ликвидации, передаче долей, слиянии, разделении и т.д.); - Правовое обеспечение деятельности органов управления (общих собраний акционеров, наблюдательного совета, дирекции); - Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций; - Представление консультаций сотрудникам субъекта хозяйственной деятельности в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей; - Организация и ведение договорной работы (составление, проверка, согласование, внесение изменений, протокол разногласий, расторжение и т.д.) с разработкой, аналитикой, систематизацией и учётом различных договоров; - Претензионно-исковая работа с контролем своевременности подачи качественно подготовленных исковых заявлений, представление интересов субъекта хозяйственной деятельности в судах всех инстанций по гражданским, хозяйственным и административным делам, при исполнительном производстве; - Правовое сопровождение ВЭД, в том числе составление контрактов, многоуровневый правовой анализ проектов договоров при подготовке их другой стороной; - Правовое сопровождение оптово-розничной торговли, складского учёта, транспортно-экспедиторской деятельности; - Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности; - Координация и контроль работы группы юрисконсультов в рамках действующего правового поля при выполнения ими своих должностных обязанностей по различным направлениям; - Представление и защита легитимных интересов субъекта хозяйственной деятельности при взаимоотношениях с государственными контролирующими органами, органами местного самоуправления, с третьими лицами в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей; - Работа с запросами контролирующих органов; - Правовые консультации и рекомендации по трудовому, налоговому, банковскому, хозяйственному и административному праву по конкретным ситуациям. тел. +38 050 333 82 61 (Одесса) http://www.konsyltacii.com/co nsultant.php
9 000 грн.
+торг
Одесса | Работа / Ищу работу
23 февраля 2021 в 12:54
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Правильная подготовка договоров и первичных документов; - Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота; - Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов; - Работа с таможней, складская и транспортная логистика; - Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика; - Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп; - Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии `холодных` звонков и активных продаж; - Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента; - Составление коммерческих и рекламных предложений; - Репутационный менеджмент; - Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях; - Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог, таргетолог; - Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете; - Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях; - Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах; - Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.; - Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе; - Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах; - Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных; - Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах; - Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками; - Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах; - Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии; - Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара; - Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров; - Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине; - Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей; - Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами; - Поддержание коммуникации с Клиентами. м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
8 000 грн.
+торг
Одесса | Работа / Ищу работу
23 февраля 2021 в 12:54
Образование: высшее юридическое, государственное
строительство и управление, хозяйственное и банковское право. Юрист, управленец, менеджер. Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота. Разбираюсь в кадровом делопроизводстве. Могу переводить и писать на нескольких языках. - Организация и осуществление работы с Клиентами. - Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия. - Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами. - Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство. - Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений. тел. +38 050 333 82 61 (Одесса) http://www.konsyltacii.com
цена договорная
+торг
Одесса | Работа / Ищу работу
23 февраля 2021 в 12:53
Профессионально,качественно раздам и расклею Вашу
рекламу(листовки,флаера,букле ты,визитки,календарики).Однов ременно работаю с рупором(мегафоном).
70 грн.
+торг
Киев | Работа / Ищу работу
16 февраля 2021 в 01:04
Ищу работу продавцом в киоске,магазине,зоомагазине,на рынке.Имею
успешный опыт работы в торговле более 10 лет! Вежливый,стрессоустойчивый,пу нктуальный.добросовестный,ответ ственн ый,без вредных привычек.Рассмотрю Ваши предложения и районы. Виталий,35 лет. Звоните - 067 734 08 53
цена договорная
Киев | Работа / Ищу работу
28 декабря 2020 в 16:37
Ищу работу или подработку (расклейка-раздача объявлений) с
ежедневной оплатой.Работаю ответственно и добросовестно! Стрессоустойчивый,пунктуальны й,организованный,мобильный,без вредных привычек.Район значения не имеет.Рассмотрю Ваши предложения.Звоните.
цена договорная
Киев | Работа / Ищу работу
28 декабря 2020 в 16:37
в 2008 году закончил 11 классов Одесской ООШ №20 Уровень
владения Языками Украинский (родной),Русский (владею в Совершенстве),Английский (начальный Школьная программа ) навыки работы с ПК Уверенный Пользователь ( MS Office,Internet Explorer и ТД.и ТП) Коммуникабельный,Ответственный связи с Состоянием Здоровья Нуждаюсь исключительно в удалённой Работе рассмотрю любые Варианты.
5 500 грн.
Одесса | Работа / Ищу работу
24 сентября 2020 в 15:48
Ищу Работу на Домашнем ПК Мужчина 30 лет без ОР
Образование среднее Коммуникабельный,Ответственный навыки Работы с ПК на уровне Пользователя рассмотрю любые Варианты кроме сетевого Маркетинга и Вакансий с предварительным Капиталовложением.
3 000 грн.
Одесса | Работа / Ищу работу
17 августа 2020 в 17:13
Ищу работу водителем на своем авто(Toyota Camry).
Водитель с личным автомобилем Toyota Camry 2013г .Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, эмоциональная уравновешенность, высокая работоспособность, соблюдение правил и норм делового этикета, женат, спортивен, без каких либо вредных привычек. Опыт работы персональным, семейным, офисным водителем, варианты на полную занятость рассматриваю, свадьбы, встречи и проводы в аэропорт корпоративные заказы и так далее. Рассматриваю работу и постоянную и временную исключительно на своем автомобиле. Свадьбы, банкеты, встречи, проводы-аэропорты, вокзалы, обзорные экскурсии по Актау, Мангистауской области. Гражданство РК, проживаю в Актау. Водительский стаж 20 лет, хорошее знание Актау, Мангистауская область.
цена договорная
Другой регион | Работа / Ищу работу
22 мая 2020 в 11:13
Всего: 29 объявлений
|