SEO поисковое органическое продвижение сайта – это комплекс
действий интернет - маркетинга, направленный на повышение
позиций сайта в поисковых системах по разнообразным запросам.
Профессионально. Рационально. Экономим Ваши деньги и время.
Работа ведется по направлениям:
1) SEO оптимизация сайта: оптимизация контента и структуры сайта
(включая перелинковку и организацию «посадочных страниц») под
поисковые системы Google и Яндекс.
2) Линкбилдинг без платных бирж ссылок, т.е. работа на трастовых
досках объявлений и порталах, в каталогах и справочниках, а также
SMO - это Social Media Optimization, т.е. продвижение в социальных
сетях.
3) Только при необходимости: работа с платными биржами ссылок;
размещение контекстной рекламы: Google Adwords, Yandex Direct,
Begun, Мета-Контекст; e-mail маркетинг; тизерная и баннерная
реклама; реклама на YouTube.
Леонид и Александр:
+38050-052-16-89, +38044-257-81-48,
Skype: Lion201306
E-mail: leon_11@i.ua
https://leon11.ua.market/
цена договорная
+торг
Вчера в 17:12
Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, консультант по
управлению и документообороту. Резюме. Одесса.

- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по
различным направлениям, анализ правовых рисков по конкретным
ситуациям;

- Организация, планирование, установление правовых приоритетов и
ориентиров для осуществления деятельности в рамках действующего
законодательства;

- Аналитика и обобщение актуальных для субъекта хозяйственной
деятельности правовых вопросов, разработка и внедрение общей для
его структурных подразделений стратегии и тактики действий при
возникновении возможных рисковых ситуаций;

- Аналитика и прогнозирование юридических последствий
принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной
деятельности действий;

- Правовая экспертиза юридически значимой внутренней и внешней
документации, юридическое сопровождение сделок, подготовка
многоуровневых юридических заключений;

- Консультации с позиции возможного применения правовых норм по
конкретным ситуациям в работе субъекта хозяйственной
деятельности;

- Предоставление письменных и устных юридических консультаций
руководству субъекту хозяйственной деятельности для принятия
эффективных бизнес-решений;

- Составление проектов внутренних и внешних документов правового
характера (запросов, ответов на запросы, исков, претензий, актов,
протоколов разногласий и т.д.);

- Подготовка проектов учредительных документов, внутренних
положений, инструкций, изменений в них и т.д.;

- Корпоративное право (эмиссия акций, проведение собраний
акционеров, собраний ООО, соблюдение требований ГКЦБФР, в т.ч.
публичная отчётность и информация, ответы на запросы о возможных
нарушениях законодательства о ценных бумагах; разработка
учредительных документов, подготовка пакета проектов документов о
создании хозяйственных обществ, объединений предприятий в виде
ассоциации, реорганизации, ликвидации, передаче долей, слиянии,
разделении и т.д.);

- Правовое обеспечение деятельности органов управления (общих
собраний акционеров, наблюдательного совета, дирекции);

- Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления
бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;

- Представление консультаций сотрудникам субъекта хозяйственной
деятельности
в рамках действующего законодательства и должностных
обязанностей;

- Организация и ведение договорной работы (составление, проверка,
согласование, внесение изменений, протокол разногласий,
расторжение и т.д.) с разработкой, аналитикой, систематизацией и
учётом различных договоров;

- Претензионно-исковая работа с контролем своевременности подачи
качественно подготовленных исковых заявлений, представление
интересов субъекта хозяйственной деятельности в судах всех
инстанций по гражданским, хозяйственным и административным
делам, при исполнительном производстве;

- Правовое сопровождение ВЭД, в том числе составление контрактов,
многоуровневый правовой анализ проектов договоров при подготовке
их другой стороной;

- Правовое сопровождение оптово-розничной торговли, складского
учёта, транспортно-экспедиторской деятельности;

- Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с
другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной
деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной
сложности;

- Координация и контроль работы группы юрисконсультов в рамках
действующего правового поля при выполнения ими своих
должностных обязанностей по различным направлениям;

- Представление и защита легитимных интересов субъекта
хозяйственной деятельности при взаимоотношениях с
государственными контролирующими органами, органами местного
самоуправления, с третьими лицами в рамках действующего
законодательства и должностных обязанностей;

- Работа с запросами контролирующих органов;

- Правовые консультации и рекомендации по трудовому, налоговому,
банковскому, хозяйственному и административному праву по
конкретным ситуациям.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

http://www.konsyltacii.com/co nsultant.php
9 000 грн.
+торг
23 февраля 2021 в 12:54
- Поиск и привлечение Клиентов;

- Правильная подготовка договоров и первичных документов;

- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого
документооборота;

- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;

- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;

- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение
переговоров, отслеживание поставок, логистика;

- Оперативный учёт товаров продовольственной и
непродовольственной групп;

- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии
`холодных` звонков и активных продаж;

- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления
положительной мотивацией Клиента;

- Составление коммерческих и рекламных предложений;

- Репутационный менеджмент;

- Формирование положительного имиджа Компании в социальных
сетях;

- Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог,
таргетолог;

- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в
интернете;

- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в
социальных сетях;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих
программах;

- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM,
ERP, WMS, трекер задач и т.д.;

- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику,
перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в
соответствующей программе;

- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых
запасах, резервах;

- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты,
контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих
программах;

- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;

- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров,
перемещение товаров на складах или в магазинах;

- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных
документов законодательству и правилам, установленным на
предприятии;

- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на
объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль
соблюдения правил хранения конкретного товара;

- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;

- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения
оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в
магазине;

- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей
покупателей с целью оптимального выбора потенциальных
поставщиков или покупателей;

- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и
покупателей, работа с существующими Клиентами;

- Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
8 000 грн.
+торг
23 февраля 2021 в 12:54
Образование: высшее юридическое, государственное
строительство и управление, хозяйственное и банковское
право.

Юрист, управленец, менеджер.

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и
технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска
товаров, технологии управления предприятием, в правилах
документооборота.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.


Могу переводить и писать на нескольких языках.


- Организация и осуществление работы с Клиентами.


- Правовое, консультационное и практическое
сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.


- Защита интересов предприятия при
взаимоотношениях с контролирующими органами.


- Претензионно-исковая работа, работа с должниками,
представительство в судах, исполнительное производство.


- Подготовка проектов любых юридических
документов, получение лицензий и разрешений.

тел.  +38 050 333 82 61 (Одесса)

http://www.konsyltacii.com
цена договорная
+торг
23 февраля 2021 в 12:53
Профессионально,качественно раздам и расклею Вашу
рекламу(листовки,флаера,букле
ты,визитки,календарики).Однов ременно работаю с
рупором(мегафоном).
70 грн.
+торг
16 февраля 2021 в 01:04
Ищу работу продавцом в киоске,магазине,зоомагазине,на рынке.Имею
успешный опыт работы в торговле более 10 лет!
Вежливый,стрессоустойчивый,пу нктуальный.добросовестный,ответ ственн
ый,без вредных привычек.Рассмотрю Ваши предложения и районы.
Виталий,35 лет.
Звоните - 067 734 08 53
цена договорная
28 декабря 2020 в 16:37
Ищу работу или подработку (расклейка-раздача объявлений) с
ежедневной оплатой.Работаю ответственно и добросовестно!
Стрессоустойчивый,пунктуальны й,организованный,мобильный,без
вредных привычек.Район значения не имеет.Рассмотрю Ваши
предложения.Звоните.
цена договорная
28 декабря 2020 в 16:37
в 2008 году закончил 11 классов Одесской ООШ №20 Уровень
владения Языками Украинский (родной),Русский (владею в
Совершенстве),Английский (начальный Школьная программа ) навыки
работы с ПК Уверенный Пользователь ( MS Office,Internet Explorer и
ТД.и ТП) Коммуникабельный,Ответственный связи с Состоянием
Здоровья Нуждаюсь исключительно в удалённой Работе рассмотрю
любые Варианты.
5 500 грн.
24 сентября 2020 в 15:48
Ищу Работу на Домашнем ПК Мужчина 30 лет без ОР
Образование среднее Коммуникабельный,Ответственный навыки
Работы с ПК на уровне Пользователя рассмотрю любые Варианты
кроме сетевого Маркетинга и Вакансий с предварительным
Капиталовложением.
3 000 грн.
17 августа 2020 в 17:13
Ищу работу водителем на своем авто(Toyota Camry).
Водитель с личным автомобилем Toyota Camry 2013г .Ответственность,
пунктуальность,
дисциплинированность, эмоциональная уравновешенность, высокая
работоспособность,
соблюдение правил и норм делового этикета, женат, спортивен, без
каких либо вредных привычек.
Опыт работы персональным, семейным, офисным водителем,
варианты на полную занятость
рассматриваю, свадьбы, встречи и проводы в аэропорт корпоративные
заказы и так далее.
Рассматриваю работу и постоянную и временную исключительно на
своем автомобиле.
Свадьбы, банкеты, встречи, проводы-аэропорты, вокзалы, обзорные
экскурсии по Актау, Мангистауской области.
Гражданство РК, проживаю в Актау. Водительский стаж 20 лет, хорошее
знание Актау, Мангистауская область.
цена договорная
Другой регион | Работа / Ищу работу
22 мая 2020 в 11:13
Всего: 29 объявлений