На постоянную работу требуется єкскаваторщик на
JCB 3,4 CX .А также полноповоротный экскв. Достойная зп, дружный коллектив, жилье достойное. 5 мин до метро Выдубичи. 2 раза в месяц зарплата.Обслуживание платное. требование : опыт работы. порядочность.знание эксв. dabu.com.ua тел : +380672977334, 0968572080, 0506433748 Артем
25 000 грн.
Киев | Работа / Предлагаю работу
Сегодня в 11:40
Требуется повар и помощник повара на базу отдыха в Затоку ,станция Лиманская.Работа сезонная с мая по сентябрь.Питание ,проживание за счет отеля.Зарплата 8000 гр .Приготовление завтрак,обед,ужин для отдыхающих, домашняя кухня с опытом работы.Санитарная книжка,чистоплотность ,умение работать в коллективе.Ждем с мая по сентябрь.
8 000 грн.
Одесса | Работа / Предлагаю работу
Сегодня в 10:16
Открыт набор на вакансию Хостес Party-Girl в солнечную Турцию -
столица Анкара. Работодатель - Бар-Ресторан VIP уровня, на крыше в центре города. Твоя задача увеличение выручки заведения, за это ты получаешь зарплату. Тебе необходимо создать дружескую и позитивную атмосферу в компании посетителей, во время которого тебе делают заказы из меню. Появились 5 мест, вылет на 1-3 марта. Бесплатное трудоустройство. Срок контракта: От 1 месяца. Доход: От 1500$ в месяц. - Ставка 35$ в день. - % от стоимости всех заказов. - Чаевые. - Время работы с 20:00 до 04:00. - Проживание бесплатно: Отель 4* В комнатах проживает по 2-3 человека. - Питание 2 раза в день бесплатно. - Авиаперелет: 50$-150$. Есть возможность кредитации. На все вопросы вам ответит наш Специалист Кира +380738803530(viber, telegram, WhatsApp) Можешь полететь с подругой или мы найдём тебе попутчицу. Наш сайт: 7-Stars.Agency ; +380738873530; Наш телеграмм канал: https://t.me/rabotazagraniza_7s tarsagency Сайт: https://7-stars.agency/ru/
цена договорная
Днепр | Работа / Предлагаю работу
Вчера в 15:39
В малярный цех Детейлинг струдии требуются сотрудники на
постоянной основе. Открыты ВАКАНСИИ по следующим направлениям: `Помощник маляра `Маляр кузовного цеха `Выготовщик кузовного цеха `Детейлер маляр по коже и пластику Опыт работы в данной сфере только приветствуется! Работа в КИЕВЕ, Авторынок `Чапаевка`. Для иногородних у нас возможно трудоустройство. Окажем помощь с жильем. Оплата: от 12000 до 40000 тыс.грн. Звоните! Консультируйтесь! Мы ждем ВАС!
цена договорная
Киев | Работа / Предлагаю работу
24 февраля 2021 в 22:07
Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, консультант по
управлению и документообороту. Резюме. Одесса. - Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков по конкретным ситуациям; - Организация, планирование, установление правовых приоритетов и ориентиров для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства; - Аналитика и обобщение актуальных для субъекта хозяйственной деятельности правовых вопросов, разработка и внедрение общей для его структурных подразделений стратегии и тактики действий при возникновении возможных рисковых ситуаций; - Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий; - Правовая экспертиза юридически значимой внутренней и внешней документации, юридическое сопровождение сделок, подготовка многоуровневых юридических заключений; - Консультации с позиции возможного применения правовых норм по конкретным ситуациям в работе субъекта хозяйственной деятельности; - Предоставление письменных и устных юридических консультаций руководству субъекту хозяйственной деятельности для принятия эффективных бизнес-решений; - Составление проектов внутренних и внешних документов правового характера (запросов, ответов на запросы, исков, претензий, актов, протоколов разногласий и т.д.); - Подготовка проектов учредительных документов, внутренних положений, инструкций, изменений в них и т.д.; - Корпоративное право (эмиссия акций, проведение собраний акционеров, собраний ООО, соблюдение требований ГКЦБФР, в т.ч. публичная отчётность и информация, ответы на запросы о возможных нарушениях законодательства о ценных бумагах; разработка учредительных документов, подготовка пакета проектов документов о создании хозяйственных обществ, объединений предприятий в виде ассоциации, реорганизации, ликвидации, передаче долей, слиянии, разделении и т.д.); - Правовое обеспечение деятельности органов управления (общих собраний акционеров, наблюдательного совета, дирекции); - Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций; - Представление консультаций сотрудникам субъекта хозяйственной деятельности в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей; - Организация и ведение договорной работы (составление, проверка, согласование, внесение изменений, протокол разногласий, расторжение и т.д.) с разработкой, аналитикой, систематизацией и учётом различных договоров; - Претензионно-исковая работа с контролем своевременности подачи качественно подготовленных исковых заявлений, представление интересов субъекта хозяйственной деятельности в судах всех инстанций по гражданским, хозяйственным и административным делам, при исполнительном производстве; - Правовое сопровождение ВЭД, в том числе составление контрактов, многоуровневый правовой анализ проектов договоров при подготовке их другой стороной; - Правовое сопровождение оптово-розничной торговли, складского учёта, транспортно-экспедиторской деятельности; - Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности; - Координация и контроль работы группы юрисконсультов в рамках действующего правового поля при выполнения ими своих должностных обязанностей по различным направлениям; - Представление и защита легитимных интересов субъекта хозяйственной деятельности при взаимоотношениях с государственными контролирующими органами, органами местного самоуправления, с третьими лицами в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей; - Работа с запросами контролирующих органов; - Правовые консультации и рекомендации по трудовому, налоговому, банковскому, хозяйственному и административному праву по конкретным ситуациям. тел. +38 050 333 82 61 (Одесса) http://www.konsyltacii.com/co nsultant.php
9 000 грн.
+торг
Одесса | Работа / Ищу работу
23 февраля 2021 в 12:54
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Правильная подготовка договоров и первичных документов; - Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота; - Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов; - Работа с таможней, складская и транспортная логистика; - Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика; - Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп; - Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии `холодных` звонков и активных продаж; - Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента; - Составление коммерческих и рекламных предложений; - Репутационный менеджмент; - Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях; - Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог, таргетолог; - Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете; - Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях; - Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах; - Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.; - Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе; - Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах; - Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных; - Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах; - Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками; - Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах; - Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии; - Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара; - Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров; - Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине; - Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей; - Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами; - Поддержание коммуникации с Клиентами. м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
8 000 грн.
+торг
Одесса | Работа / Ищу работу
23 февраля 2021 в 12:54
Образование: высшее юридическое, государственное
строительство и управление, хозяйственное и банковское право. Юрист, управленец, менеджер. Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота. Разбираюсь в кадровом делопроизводстве. Могу переводить и писать на нескольких языках. - Организация и осуществление работы с Клиентами. - Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия. - Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами. - Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство. - Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений. тел. +38 050 333 82 61 (Одесса) http://www.konsyltacii.com
цена договорная
+торг
Одесса | Работа / Ищу работу
23 февраля 2021 в 12:53
SEO поисковое органическое продвижение сайта – это комплекс
действий интернет - маркетинга, направленный на повышение позиций сайта в поисковых системах по разнообразным запросам. Профессионально. Рационально. Экономим Ваши деньги и время. Работа ведется по направлениям: 1) SEO оптимизация сайта: оптимизация контента и структуры сайта (включая перелинковку и организацию «посадочных страниц») под поисковые системы Google и Яндекс. 2) Линкбилдинг без платных бирж ссылок, т.е. работа на трастовых досках объявлений и порталах, в каталогах и справочниках, а также SMO - это Social Media Optimization, т.е. продвижение в социальных сетях. 3) Только при необходимости: работа с платными биржами ссылок; размещение контекстной рекламы: Google Adwords, Yandex Direct, Begun, Мета-Контекст; e-mail маркетинг; тизерная и баннерная реклама; реклама на YouTube. Леонид и Александр: +38050-052-16-89, +38044-257-81-48, Skype: Lion201306 E-mail: leon_11@i.ua https://leon11.ua.market/
цена договорная
+торг
Киев | Работа / Ищу работу
22 февраля 2021 в 17:50
Потрібна няня-вчитель початкових класів
Графік роботи: 10/10 діб. Зарплатня - 800 гривень в день. Харчування та проживання за рахунок роботодавця. Обов`язки : догляд за дівчинкою 5 років, підготовка її до школи, допомога по господарству. Робота термінова, наявність санітарної книжки обов`язкове. Телефонуйте на вказані номери телефонів, резюме присилайте на вайбер.
24 000 грн.
Киев | Работа / Предлагаю работу
22 февраля 2021 в 11:38
Потрібна сімейна пара для роботи в приватному будинку.
Графік роботи: з проживанням, графік роботи оговорюється індивідуально. Зарплатня - 35000 -50000 гривень в місяць на пару. Обов`язки : прибирання будинку, приготування їжі, прання, прасування, догляд за дитиною - робота для жінки. Для чоловіка - посвідчення водія обов`язкове, догляд і контроль за всіма комунікаціями, територією, т.д. Робота термінова, наявність санітарної книжки обов`язкове. Телефонуйте на вказані номери телефонів, резюме присилайте на вайбер.
50 000 грн.
Киев | Работа / Предлагаю работу
22 февраля 2021 в 11:38
Всего: 2865 объявлений
|