На постоянную работу требуется єкскаваторщик на
JCB 3,4 CX .А также полноповоротный экскв.
Достойная зп, дружный коллектив, жилье достойное.
5 мин до метро Выдубичи.

2 раза в месяц зарплата.Обслуживание платное.
требование : опыт работы. порядочность.знание эксв.
dabu.com.ua
тел : +380672977334, 0968572080, 0506433748
Артем
25 000 грн.
Сегодня в 11:40
Требуется повар и помощник повара на базу отдыха в Затоку ,станция Лиманская.Работа сезонная с мая по сентябрь.Питание ,проживание за счет отеля.Зарплата 8000 гр .Приготовление завтрак,обед,ужин для отдыхающих, домашняя кухня с опытом работы.Санитарная книжка,чистоплотность ,умение работать в коллективе.Ждем с мая по сентябрь.
8 000 грн.
Сегодня в 10:16
Открыт набор на вакансию Хостес Party-Girl в солнечную Турцию -
столица Анкара.
Работодатель - Бар-Ресторан VIP уровня, на крыше в центре города.
Твоя задача увеличение выручки заведения, за это ты получаешь
зарплату. Тебе необходимо создать дружескую и позитивную
атмосферу в компании посетителей, во время которого тебе делают
заказы из меню.

Появились 5 мест, вылет на 1-3 марта.

Бесплатное трудоустройство.

Срок контракта: От 1 месяца.
Доход: От 1500$ в месяц.
- Ставка 35$ в день.
- % от стоимости всех заказов.
- Чаевые.
- Время работы с 20:00 до 04:00.
- Проживание бесплатно: Отель 4* В комнатах проживает по 2-3
человека.
- Питание 2 раза в день бесплатно.
- Авиаперелет: 50$-150$. Есть возможность кредитации.
На все вопросы вам ответит наш Специалист Кира
+380738803530(viber, telegram, WhatsApp)
Можешь полететь с подругой или мы найдём тебе попутчицу.
Наш сайт: 7-Stars.Agency ;
+380738873530;
Наш телеграмм канал: https://t.me/rabotazagraniza_7s tarsagency

Сайт: https://7-stars.agency/ru/
цена договорная
Вчера в 15:39
В малярный цех Детейлинг струдии требуются сотрудники на
постоянной основе.
Открыты ВАКАНСИИ по следующим направлениям:
`Помощник маляра
`Маляр кузовного цеха
`Выготовщик кузовного цеха
`Детейлер маляр по коже и пластику
Опыт работы в данной сфере только приветствуется!
Работа в КИЕВЕ, Авторынок `Чапаевка`.
Для иногородних у нас возможно трудоустройство. Окажем помощь с
жильем.
Оплата: от 12000 до 40000 тыс.грн.
Звоните! Консультируйтесь! Мы ждем ВАС!
цена договорная
24 февраля 2021 в 22:07
Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, консультант по
управлению и документообороту. Резюме. Одесса.

- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по
различным направлениям, анализ правовых рисков по конкретным
ситуациям;

- Организация, планирование, установление правовых приоритетов и
ориентиров для осуществления деятельности в рамках действующего
законодательства;

- Аналитика и обобщение актуальных для субъекта хозяйственной
деятельности правовых вопросов, разработка и внедрение общей для
его структурных подразделений стратегии и тактики действий при
возникновении возможных рисковых ситуаций;

- Аналитика и прогнозирование юридических последствий
принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной
деятельности действий;

- Правовая экспертиза юридически значимой внутренней и внешней
документации, юридическое сопровождение сделок, подготовка
многоуровневых юридических заключений;

- Консультации с позиции возможного применения правовых норм по
конкретным ситуациям в работе субъекта хозяйственной
деятельности;

- Предоставление письменных и устных юридических консультаций
руководству субъекту хозяйственной деятельности для принятия
эффективных бизнес-решений;

- Составление проектов внутренних и внешних документов правового
характера (запросов, ответов на запросы, исков, претензий, актов,
протоколов разногласий и т.д.);

- Подготовка проектов учредительных документов, внутренних
положений, инструкций, изменений в них и т.д.;

- Корпоративное право (эмиссия акций, проведение собраний
акционеров, собраний ООО, соблюдение требований ГКЦБФР, в т.ч.
публичная отчётность и информация, ответы на запросы о возможных
нарушениях законодательства о ценных бумагах; разработка
учредительных документов, подготовка пакета проектов документов о
создании хозяйственных обществ, объединений предприятий в виде
ассоциации, реорганизации, ликвидации, передаче долей, слиянии,
разделении и т.д.);

- Правовое обеспечение деятельности органов управления (общих
собраний акционеров, наблюдательного совета, дирекции);

- Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления
бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;

- Представление консультаций сотрудникам субъекта хозяйственной
деятельности
в рамках действующего законодательства и должностных
обязанностей;

- Организация и ведение договорной работы (составление, проверка,
согласование, внесение изменений, протокол разногласий,
расторжение и т.д.) с разработкой, аналитикой, систематизацией и
учётом различных договоров;

- Претензионно-исковая работа с контролем своевременности подачи
качественно подготовленных исковых заявлений, представление
интересов субъекта хозяйственной деятельности в судах всех
инстанций по гражданским, хозяйственным и административным
делам, при исполнительном производстве;

- Правовое сопровождение ВЭД, в том числе составление контрактов,
многоуровневый правовой анализ проектов договоров при подготовке
их другой стороной;

- Правовое сопровождение оптово-розничной торговли, складского
учёта, транспортно-экспедиторской деятельности;

- Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с
другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной
деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной
сложности;

- Координация и контроль работы группы юрисконсультов в рамках
действующего правового поля при выполнения ими своих
должностных обязанностей по различным направлениям;

- Представление и защита легитимных интересов субъекта
хозяйственной деятельности при взаимоотношениях с
государственными контролирующими органами, органами местного
самоуправления, с третьими лицами в рамках действующего
законодательства и должностных обязанностей;

- Работа с запросами контролирующих органов;

- Правовые консультации и рекомендации по трудовому, налоговому,
банковскому, хозяйственному и административному праву по
конкретным ситуациям.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

http://www.konsyltacii.com/co nsultant.php
9 000 грн.
+торг
23 февраля 2021 в 12:54
- Поиск и привлечение Клиентов;

- Правильная подготовка договоров и первичных документов;

- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого
документооборота;

- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;

- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;

- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение
переговоров, отслеживание поставок, логистика;

- Оперативный учёт товаров продовольственной и
непродовольственной групп;

- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии
`холодных` звонков и активных продаж;

- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления
положительной мотивацией Клиента;

- Составление коммерческих и рекламных предложений;

- Репутационный менеджмент;

- Формирование положительного имиджа Компании в социальных
сетях;

- Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог,
таргетолог;

- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в
интернете;

- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в
социальных сетях;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих
программах;

- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM,
ERP, WMS, трекер задач и т.д.;

- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику,
перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в
соответствующей программе;

- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых
запасах, резервах;

- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты,
контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих
программах;

- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;

- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров,
перемещение товаров на складах или в магазинах;

- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных
документов законодательству и правилам, установленным на
предприятии;

- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на
объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль
соблюдения правил хранения конкретного товара;

- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;

- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения
оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в
магазине;

- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей
покупателей с целью оптимального выбора потенциальных
поставщиков или покупателей;

- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и
покупателей, работа с существующими Клиентами;

- Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
8 000 грн.
+торг
23 февраля 2021 в 12:54
Образование: высшее юридическое, государственное
строительство и управление, хозяйственное и банковское
право.

Юрист, управленец, менеджер.

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и
технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска
товаров, технологии управления предприятием, в правилах
документооборота.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.


Могу переводить и писать на нескольких языках.


- Организация и осуществление работы с Клиентами.


- Правовое, консультационное и практическое
сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.


- Защита интересов предприятия при
взаимоотношениях с контролирующими органами.


- Претензионно-исковая работа, работа с должниками,
представительство в судах, исполнительное производство.


- Подготовка проектов любых юридических
документов, получение лицензий и разрешений.

тел.  +38 050 333 82 61 (Одесса)

http://www.konsyltacii.com
цена договорная
+торг
23 февраля 2021 в 12:53
SEO поисковое органическое продвижение сайта – это комплекс
действий интернет - маркетинга, направленный на повышение
позиций сайта в поисковых системах по разнообразным запросам.
Профессионально. Рационально. Экономим Ваши деньги и время.
Работа ведется по направлениям:
1) SEO оптимизация сайта: оптимизация контента и структуры сайта
(включая перелинковку и организацию «посадочных страниц») под
поисковые системы Google и Яндекс.
2) Линкбилдинг без платных бирж ссылок, т.е. работа на трастовых
досках объявлений и порталах, в каталогах и справочниках, а также
SMO - это Social Media Optimization, т.е. продвижение в социальных
сетях.
3) Только при необходимости: работа с платными биржами ссылок;
размещение контекстной рекламы: Google Adwords, Yandex Direct,
Begun, Мета-Контекст; e-mail маркетинг; тизерная и баннерная
реклама; реклама на YouTube.
Леонид и Александр:
+38050-052-16-89, +38044-257-81-48,
Skype: Lion201306
E-mail: leon_11@i.ua
https://leon11.ua.market/
цена договорная
+торг
22 февраля 2021 в 17:50
Потрібна няня-вчитель початкових класів
Графік роботи: 10/10 діб.
Зарплатня - 800 гривень в день. Харчування та проживання за рахунок
роботодавця.
Обов`язки : догляд за дівчинкою 5 років, підготовка її до школи,
допомога по господарству.
Робота термінова, наявність санітарної книжки обов`язкове.
Телефонуйте на вказані номери телефонів, резюме присилайте на
вайбер.
24 000 грн.
22 февраля 2021 в 11:38
Потрібна сімейна пара для роботи в приватному будинку.
Графік роботи: з проживанням, графік роботи оговорюється
індивідуально.
Зарплатня - 35000 -50000 гривень в місяць на пару.
Обов`язки : прибирання будинку, приготування їжі, прання, прасування,
догляд за дитиною - робота для жінки. Для чоловіка - посвідчення водія
обов`язкове, догляд і контроль за всіма комунікаціями, територією, т.д.
Робота термінова, наявність санітарної книжки обов`язкове.
Телефонуйте на вказані номери телефонів, резюме присилайте на
вайбер.
50 000 грн.
22 февраля 2021 в 11:38
Всего: 2865 объявлений